Академическая и классическая тошнота текста

+ 7

(

391

) 288 - 33 - 31
Главная /

Академическая и классическая тошнота текста на что она влияет

7 августа 2018
Академическая и классическая тошнота текста

Когда человек садится писать статью либо на заказ, либо для своего блога или сайта, то он непременно сталкивается с таким понятием, как академическая или классическая тошнота. Но что, же это такое? Давайте разбираться.

Классическая тошнота

Эти оба вида тошноты — понятия очень близкие по смыслу. Классической тошнотой считается большое количество употреблений одних и тех же слов, предлогов, союзов. Поэтому, когда пишете статью, старайтесь разбавлять ее всевозможными синонимами. Ведь чем больше в статье разнообразных слов, тем приятнее ее читать.

Академическая тошнота

Такой показатель – это чрезмерное употребление в тексте одинаковых слов и словосочетаний. Обычно это ключи, которыми писатель старается наполнить свой текст.

Как и где сделать анализ своего теста по тошноте

Еще недавно считалось, что чем больше в работе используется ключевых слов, тем выше он в строке выдаче. Все изменилось, и такой текст считается написанным не для людей, а для поисковых машин. Поэтому его отправят в самый низ списка.

Чтобы с вашей статьей не случилась такая оказия, следует проверять текст с помощью специальных программ. Самая известная из них – Advego. Данная программа хороша тем, что после анализа в процентном содержании она показывает и академическую, и классическую тошноту. Выявляет наиболее часто используемые слова и их количество. Для того, чтобы Ваш текст был как можно более читабельным, следует учитывать определенные правила:

Если показатели вашего текста превышают эти значения, то можно отказаться от некоторых стоп-слов, не несущих смысловой нагрузки, либо же заменить эти слова синонимами. Также следует помнить, когда Вы уменьшаете академическую частоту, то и показатель классической тоже становится ниже.

Также можно проверять свой текст на Istio.com, но там нет разделения по академической и классической тошноте. После анализа текста Вы сможете получить средний показатель тошноты в процентах. Что же дает такая проверка? Во-первых, Вы сможете сделать текст более читабельным, а, во-вторых, сможете поднять его в списке поисковой выдачи.

В заключении хочется добавить, что писать тексты надо для людей, а не машин. Если Ваша статья действительно интересная и познавательная, то она все равно найдет своего читателя.

Если у вас нет времени разбираться со всеми нюансами продвижения и вы желаете доверить столь непростую работу профессионалам прямо сейчас по телефону +7 (391) 288-33-31.



Оставить комментарий