Роскомонадзор вновь заботится о нас

Роскомнадзор собирается урегулировать контекст – единственный динамично развивающийся рекламный сегмент на отечественном рынке. Представители Роскомнадзора заявили, что технология таргетинга нарушает неприкосновенность персональных данных пользователя.

Глава ведомства Александр Жаров поделился своей позицией по данному вопросу во время Международной конференции "Защита персональных данных". По его словам, Роскомнадзор работает над информационно-просветительской стратегией для интернет-пользователей в области персональных данных. Её вынесут на всеобщее обсуждение в марте 2016 года.

Роскомнадзор беспокоит «навязчивая персонализированная (таргетированная) реклама». Жаров отметил, что при переходе на страницу юзерам начинает навязываться информация, которая относится к зоне его интересов.


Вернуться к списку