Как работает Яндекс Директ?

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Тапочки для собак, дом в Сочи, новый смартфон, пицца с доставкой, фильмы с Джеки Чаном, зубная щетка для брекетов... — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги. В ответ на поисковые запросы можно предложить уместное, сформулированное и главное нужное решение — контекстную рекламу.



Как показывается Яндекс Директ

Задача традиционной рекламы, к примеру, в печатных изданиях, наружной рекламы, телевидении, радио и т.п. - привлечь внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.


Контекстная реклама Яндекс.Директ не переключает внимание пользователя, а наоборот сосредотачивает на решении своей задачи. Директ может отвечать на конкретные запросы прямо в результатах поиска или же ориентироваться на комплекс данных о том, как пользователь ведёт себя в интернете и аккуратно вписаться в содержание сайтов, которые в данный момент пользователь просматривает. При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Поисковая реклама по запросам

Для прямого ответа в результатах поиска Яндекс Директ использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.
Представим себе рекламодателя — например, владельца магазина ортопедических матрасов. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание «ортопедический матрас». Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, «купить ортопедический матрас», он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента. Стоит отметить, что объявления могут показываться как на самой поисковой системе Яндекс, так и в результатах поиска партерских поисковых систем – к примеру, go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

Рекламная сеть Яндекса

Яндекс.Директ не ограничивается только поисковой рекламой. Объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта, что позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

Сколько стоит

Размещая рекламу в Яндекс Директе вы оплачивается только за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. А это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы. Бюджет на саму рекламную компанию вы определяете самостоятельно с возможностью ограничения дневного бюджета, минимальное пополнение баланса всего – 1000 рублей.

Преимущества Яндекс Директа

Охват
Яндекс уже обогнал по аудитории крупнейшие федеральные телеканалы. Им постоянно пользуется по разным оценкам 60-65% аудитории Рунета (ближайший конкурент — Google AdWords имеет 20-25% аудитории). В месяц объявления Директа хотя бы 1 раз видят 57,5 миллионов человек. Это 90% общей аудитории интернета в России.

Быстрый запуск
Вам не нужно ждать несколько месяцев пока поисковые запросы начнут работать, запуская рекламную компанию в Яндекс.Директ поисковые запросы будут работать сразу после старта.

Низкий порог входа
Вы можете стартовать, имея всего 1000 рублей.

Только целевая аудитория
Вы сами выбираете, по каким поисковым запросам показывать свои объявления, а значит и тех людей, которые придут на ваш сайт

Плата только за переходы
Вы платите только за тех людей, которые заинтересовались вашими товарами или услугами и перешли на ваш сайт.

Самостоятельное определение бюджета и цен
Вы сами определяете бюджет и сколько вы готовы платить за каждый переход.

Определение региона и времени показов
Вы сами выбираете, в каких регионах или городах вы хотите показывать свою рекламу. И в какое время.

Оперативное изменение и гибкость настроек
Вы в любой момент можете отредактировать объявление, изменить стратегию или расширить список ключевых фраз.

Подробная статистика, прозрачность
Вы можете видеть глубокую и подробную аналитику. И соответственно понимать, где нужно производить улучшения.

Начните свою историю с Яндексом разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети.
Если у вас нет времени разбираться со всеми нюансами контекстной рекламы, и вы желаете доверить столь непростую работу профессионалам, закажите настройку контекстной рекламы прямо сейчас по телефону +7 (391) 288-33-31 или электронной почте info@kr-it.ru или воспользовавшись формой обратной связи ниже.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку