Контекстная реклама Яндекс и Google: настройка, аудит

+ 7

(

391

) 288 - 33 - 31
Главная /

Контекстная реклама

17 августа 2018

Цель, достигаемая посредством контекстной рекламы – приход на сайт посетителя, априори интересующегося теми услугами или товарами, которые здесь предлагаются. Как она работает?

После того, как потенциальный клиент набрал в окне поисковика слова, характеризующие то, что ему необходимо найти, кроме многостраничного списка сайтов по заданной (или близкой, на

усмотрение поисковой машины) тематике, ему показываются короткие объявления, отвечающие введенным в поиск словам. То есть, наше объявление потенциальный клиент «заказывает» сам.

Чтобы достигнуть максимального количества «своих» посетителей, необходимо очень точно рассчитать, какие ключевые слова должны быть в объявлении. Это – для того, чтобы робот это объявление выдал. А перейдет ли по нему клиент, зависит от того, насколько привлекательным окажется текст объявления. Одновременно «понравиться» и машине, и человеку, может только такая контекстная реклама, которая составлена с учетом множества тонкостей, почти все из которых успешно применяются специалистами веб студии НАЗВАНИЕ, кроме того, наши контентщики мониторят постоянно меняющиеся алгоритмы выдачи объявлений поисковыми системами.

Качественная контекстная реклама – максимальное количество переходов на ваш сайт!

Реклама Яндекс Директ

Наибольшее количество посетителей русскоязычных сайтов, желая найти что-то в сети, пользуется поисковой системой Яндекса.

Как завлечь на свой сайт тех, для кого он и разрабатывался, охватить как можно больше представителей своей целевой аудитории? Для этого существует контекстная реклама Яндекс Директ, и алгоритм ее привлечения, на первый взгляд, не сложен.

Для этого надо:

Чтобы деньги, предназначенные на раскрутку сайта, не пропали зря, наиболее оптимально поручить все мероприятия по достижению максимальной отдачи от рекламы веб студии КРИТ, позволив себе лишь наблюдать за продвижением сайта и уделяя максимальное внимание своим клиентам.

Реклама Google Adwords

Некоторые соображения позволяют отдать приоритет при выборе площадок для размещения контекстной рекламы другому владельцу интернет-площадок, считая, что реклама Google Adwords, который намного раньше Яндекса стал продавать места под объявления, окажется более весомой.

Желающий разместить контекстную рекламу здесь должен сделать следующее:

Разумеется, нет нужды проделывать все шаги, кроме последнего, самому владельцу сайта, их проще делегировать специалистам нашей веб студии, что значительно сбережет время, деньги и нервы.

В зависимости от желания заказчика, предварительно ознакомленного с плюсами и минусами обоих поисковиков, веб студия НАЗВАНИЕ может организовать рекламу в Google Adwords или на Яндекс Директ. Иногда для скорейшего достижения цели есть смысл использовать оба инструмента.

Аудит рекламных компаний

Никто не застрахован от рекламной кампании, которая, если и не провалилась, но все равно не дала ожидаемого результата.

Причина может быть как в текстах объявлений, так и в самом сайте. В исключительно неблагоприятном случае – объявления не соответствуют содержимому сайта. Определить это и сделать «работу над ошибками» позволит аудит рекламных кампаний, проведенный нашими специалистами. Мы выясним, почему с таким тщанием подобранные ключи и составленные объявления не работают, CTR упорно стремится к нулю, а не к таким манящим 10%. Затем, точно следуя полученным рекомендациям, владелец сайта справится с возникшей проблемой.

Если у вас нет времени разбираться со всеми нюансами продвижения, контекстной рекламы и вы желаете доверить столь непростую работу профессионалам, звоните прямо сейчас по телефону +7 (391) 288-33-31.



Оставить комментарий