Маркетинговый аудит в интернете: аудит сайта, рекомендации

+ 7

(

391

) 288 - 33 - 31
Главная /

Маркетинговый аудит сайта

13 августа 2018
Маркетинговый аудит

Данный вид аудита особенно полезен для тех, кто собирается расширить поле деятельности компании в Интернете или вывести на рынок новый продукт, услугу, бренд, а также укрепить уже достигнутые позиции. Одной из причин, которая приводит клиентов в нашу web-студию за маркетинговым аудитом сайта, является отсутствие достаточного количества ежедневного трафика на сайте, либо имеющийся трафик не является целевым. Маркетинговый аудит сайта дает ясный представление и четкий срез маркетингового окружения проекта, все это способствует принятию верных тактических и стратегических решений по продвижению проекта в Интернете.

Шесть составляющих маркетингового аудита

Анализ целевого сегмента рынка. В ходе анализа определяется объём целевого сегмента рынка и его потенциальная ёмкость, а также тенденции в его развитии.

Анализ конкурентной среды в Интернете. В ходе данного анализа будут определены основные конкуренты, проведен анализ их аудитории, а также будут описаны их сильные и слабые стороны. Это позволит повысить эффективность сайта клиента, так как для него будут раскрыты преимущества и недостатки его конкурентов, определены причины их успеха, а также будет дана возможность взять на вооружение методы, которые они используют для более успешного ведения бизнеса в Интернете.

Анализ целевого сегмента рынка. В ходе анализа определяется объём целевого сегмента рынка и его потенциальная ёмкость, а также тенденции в его развитии.

Анализ целевой аудитории в Интернете. В ходе данного анализа будет дано подробное описание и характеристики целевой аудитории. Будет проведен анализ предпочтений и потребностей ЦА, а также будут определены факторы, которые влияют на принятие решений о покупке или совершении целевого действия и т.д.

Анализ целевого сегмента рынка. В ходе анализа определяется объём целевого сегмента рынка и его потенциальная ёмкость, а также тенденции в его развитии.

Будет получена информация, которая позволит понять, что привлекает, а что отпугивает вашу ЦА, чего ей не хватает и что ей можно предложить дополнительно.

Анализ зарубежных аналогов. В ходе анализа будет получен краткий обзор тенденций развития аналогичного сегмента на зарубежном рынке. Это позволит понять тонкости функционирования подобных проектов и способы их продвижения в Интернете. Подобный анализ необходим, так как развитие Рунета отстает от западного Интернета на несколько лет, а полученная в ходе исследования информация, позволит воспользоваться лучшими зарубежными практиками для построения наиболее эффективной стратегии продвижения сайта, продукта, услуги, бренда, позволяя оставить конкурентов далеко позади.

Советы и рекомендации

Резюмирующий отчет по собранной и проанализированной информации. В отчет будут включен список практических рекомендаций по развитию интернет-проекта, его позиционированию, а также рекламному продвижению продукта/сайта/услуги/бренда клиента в Интернете.

Используя полученные рекомендации, можно:

Маркетинговый аудит сайта целесообразно проводить в комплексе с аудитом юзабилити сайта. Маркетинговый аудит сайта даст ответ на главный вопрос: насколько эффективно ваш сайт «работает» на продвижение вашей компании и рост объема продаж ее товаров и услуг? Маркетинговый аудит позволяет определить позиции вашего сайта на рынке, дать комплексный анализ конкурентного окружения, углубленно охарактеризовать целевую аудиторию, определить стратегию дальнейшего развития веб-ресурса. Итоги аудита будут представлены в виде отчета с экспертными рекомендациями для вашего сайта.

Если у вас нет времени разбираться со всеми нюансами продвижения и вы желаете доверить столь непростую работу профессионалам прямо сейчас по телефону +7 (391) 288-33-31.



Оставить комментарий